Множество клиентов "ПриватБанка" начали жаловаться на блокировки счетов

В последнее время большое количество клиентов государственного "ПриватБанка" начали жаловаться на то, что учреждение блокирует им кредитные лимиты по карте "Универсальная" из-за просрочки платежей, а в некоторых случаях, что более странно, вообще не объясняя причины. Представители банка при этом ссылаются на договор и обещает "в будущем" пересмотреть решения. Об этом сообщает информационный портал "ubr".

Сами клиенты в сети заявляют о том, что использовать "пустую" карту в "ПриватБанке" бессмысленно и рекомендуют создавать карточки в других банках. Так, к примеру, один из клиентов рассказал, что пользовался картой "Универсальная" около 10 лет. Не так давно произошла просрочка, которую клиент, тем не менее, полностью погасил. И, тем не менее, банк по какой-то причине так и не снял ограничения и не вернул бывший кредитный лимит.

В официальном ответе "ПриватБанка" клиенту заявили, что на карту до сих пор можно класть личные средства, а решение касательно кредитного лимита "может быть пересмотрено" в будущем.

Другой пользователь сети также обратил внимание на то, что ему необоснованно обнулили кредитный лимит. Он уверен, что причиной этого является общее отношение ПриватБанка касательно внутренне перемещенных лиц.

В ответ на это представители банка посоветовали клиенту подать заявку на увеличение кредитного лимита через Приват24, чтобы в будущем банк смог пересмотреть свое решение.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что "ПриватБанк" заявил о том, что в банке появилась новая функция.

Напомним, ранее сообщалось, что украинцам назвали причины, по котором банковскую карту могут заблокировать.

Также "Hyser" писал, что клиентов "ПриватБанка" предупредили о том, что у них со счетов могут исчезнуть средства.