Во время разработки "Волги" инженеры планировали сделать ее более вместительной

Несмотря на то, что к 70-м годам прошлого века автомобили для граждан были доступны, доступны они были очень малому количеству людей, в результате чего из десяти семей личный автомобиль был только у одной. В связи с этим инженерам приходилось думать и о вместительности машины. Информационный портал "За рулем" рассказал, чем "Волга" на первое время отличалась от уже привычного нам классического советского автомобиля.

Так, предполагалось, что "Волга" ГАЗ-24 будет не четырех-, как все привыкли, а шестиместным автомобилем. Первый ряд сидений должен был быть диванного типа и состоял из трех частей: двух широких кресел для водителя и переднего пассажира, которые разделял подлокотник. Подлокотник можно было поднять, в результате чего образовывалась ровная спинка, позволяющая усадить наперед еще одного пассажира.

Шестиместная Волга. Фото: За рулем

В таком виде ГАЗ-24 выпускалась со старта серийного производства до осени 1973 года, когда по ГОСТу появилась необходимость в оснащении ремнями безопасности передние ряды всех автомобилей, которые выпускались на территории СССР. В ГАЗ рассудили, что переделывать сидения под новый стандарт — это невыгодно, поэтому так и оставили два ремня, правда, в дальнейшем в инструкциях указывали, что мест в машине всего пять.

Напомним, ранее сообщалось, что в Великобритании нашли уникальную "Волгу", которая производилась именно для английского рынка, а потому имела руль справа. Это очень редкая машина, выпущенная тиражом всего в 100 автомобилей, из которых в Великобритании купили всего 15.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что украинским автолюбителям рассказали, какие подержанные автомобили являются самыми ненадежными.

Напомним, ранее сообщалось, что в Украине нашли уникальный "Запорожец", который сохранился в идеальном состоянии.

Также "Hyser" писал, что украинский автолюбитель создал самодельный "Запорожец".