В Сеть попали фото абсолютно нового советского мопеда "Карпаты-2"

В Instagram-аккаунте "retro_garage_of_olega", опубликовали весьма интересные фотографии мечты всех совестких подростков - мопеда "Карпаты-2 Спорт".

Точно неизвестно, где же автор публикации нашел этот раритет, но выглядит мокик весьма неплохо. Только поискав чуть больше информации, стало понятно, что автор сдает старые автомобили и мотоциклы в аренду, а этот мопед выпущен в 1990 году, и ни разу не реставрировался. Впрочем, отметка на одометре утверждает практически то же самое - пробег составляет всего 2 километра.

Отметим, что "Карпаты-2″ снаряжались 50-кубовым 1-цилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем V50 мощностью всего лишь в 2 лошадиные силы. Коробка передач 2-ступенчатая, скорости на ранних версиях мопеда менялись переключателями на руле, на чуть более поздних моделях, с двигателем V51, у же появился ножной привод переключения передач. Вся серия "Карпат" не отличалась особенными скоростными характеристиками: мокики с трудом развивали скорость до 55 километров в час.

Впрочем, даже несмотря на то, что обладатели "Карпат" частенько жаловались на низкое качество производства, неаккуратно нанесенное лакокрасочное покрытие и слабые опорные рамы, транспортное средство все равно пользовалось популярностью, так как выбирать было особо не из чего.

"Карпаты-2" стали последней серийной моделью "Львовского мотозавода". В лучшие времена предприятие выпускало около 300 000 мопедов ежегодно, но уже в конце 80-х годов прошлого века, спрос существенно просел. В период существования Советского Союза, мопед стоил довольно немаленькую сумму - около 250 - 260 рублей.

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что автовладелец из Киева решил продать раритетный ГАЗ-13 "Чайка" за весьма внушительную сумму.

Также ранее наш портал сообщал о том, что новые владельцы "евроблях" с фальшивыми документами будут платить внушительный штраф.

А до этого мы рассказывали о том, почему "Запорожцы" были "пределом мечтаний" для советских граждан.