Китайский концерн Huawei, который производит смартфоны, решил покорить автомобильный рынок и создал свой первый электрический кроссовер, который имеет название SF5.

Авто было представлено в Шанхае, а первые его продажи должны стартовать уже в мае.

По габаритам новый внедорожник получился приблизительно, как Audi Q5. Его длина составляет 4700 мм, ширина - 1930 мм, а высота - 1625 мм. Колесная база у электрокара составляет 2875 мм.

В движение автомобиль приводят два электромотора, совокупная мощность которых составляет 550 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. От 0 до 100 SF5 разгоняется за 4,7 секунд.

SF5, фото: carakoom

Электрокар SF5 позиционируют, как электрический кроссовер, однако в состав его силовой установки входит еще и 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выполняет функцию генератора и влияет лишь на запас хода.

SF5, фото: carakoom

Внешне это довольно современное авто, в котором можно узнать некоторые современные модели авто. Оригинальность ему придает необычная решетка радиатора на передней части и конфигурация головной оптики.

Салон выдержан в минималистичном стиле. Кремло имеет функцию массажа. Многослойные стекла нужны для лучшей шумоизоляции, а большой вертикальный сенсорный экран напоминает чем-то экран Теслы.

SF5 получил от английской фирмы Cyrus, специализирующейся на звуке, 11 динамиков, в том числе два сабвуфера.

SF5, фото: carakoom

Фирменная мультимедийная система от Huawei предоставляет доступ к сотням онлайн-сервисов и обеспечивает практически мгновенное подключение смартфонов.

SF5, фото: carakoom

По словам компании приобрести электрокар можно в фирменных магазинах Huawei уже в этом мае. Минимальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 216,8 тысячи иен, что впереводе на американские доллары равно почти 33 тысячам долларов.

Ранее Hyser писал о том, что Илон Маск прокомментировал аварию с автомобилем Tesla.

Также Hyser сообщал, что в Сети показали армейское авто, обогнавшее "Lamborghini".

Напомним, что в сети показали авто, на котором проводили в последний путь принца Великобритании Филиппа, сам для себя его проектировал.